Сделай
главный шаг
в
твоей жизни.
Священник Кирилл Ошаров
Если вы взяли эту статью в руки, пожалуйста, не откидывайте ее не прочитав. Может быть начало ее покажется некоторым агитацией, но здесь попытка осмыслить один судьбоносный поступок, который отражается на всей жизни человека, его совершившего, поэтому сердечная просьба, дочитайте статью до конца! Аборт несомненно является убийством и убийством в такой же мере, как если убить находящегося рядом с нами нашего родственника, или друга. Что это так, а не иначе, мы с вами увидим позже. Что толкает на совершение аборта? Говорят- нет денег, опасение за нищенское будущее, а иногда и просто нежелание связывать себя лишними заботами. И человек решается на совершение аборта, при этом сознавая в некоторой степени зло этого поступка, но оправдывая себя перечисленными доводами, а так же тем, что ребенок еще не появился, или поддаваясь страху перед трудностями, и не задумываясь, или не хотя задумываться о том, что внутри живет и растет родной и живой человек,который так же как и мы чувствует боль и нуждается в материнской любви. Задать вопрос- «А ты готов из- за финансовых трудностей, опасений за будущее, или просто нежелания лишних забот и др. убить своих родственников»? Наверное никто не скажет «да» на этот вопрос. Ответ будет- «Разве можно такое делать, ведь это мои родные, да ведь это ужасно убить своих родных!Да как такое можно себе представить, ведь это убийство!Я не убийца, а порядочный гражданин»! «Ты не убийца»? встречный вопрос. «Так почему ты считаешь допустимым сделать аборт, ссылаясь на обстоятельства? Неужели ты не знаешь, что губишь реально такого же человека, как и ты сам, или твои родственники, друзья? Он не появился на свет, но уже давно бьется сердце, работает мозг, он ощущает и реагирует на все материнские эмоции. Сделай узи и ты убедишься, что это такой же живой человек как и ты, не говоря о том, что он твоя кровинушка и подобие твое, а не просто сгусток тела матери, как говорили в советское время». Данные ученых со всей убедительностью свидетельствуют, что во время зачатия появляется человек и это реальная жизнь. Более того, христианская вера говорит о том, что во время зачатия появляется не просто тело будущего ребенка, а и его безсмертная душа.
Следует задуматься о тех последствиях, которые приносит аборт. После аборта нередко женщина в дальнейшем не может более рожать, или рожает больных, с разными пороками детей, что могут подтвердить врачи. Возникают разные заболевания, о которых так же врачи говорят (кстати сказать- часто главной причиной невозможности забеременить являются прежние аборты).
Но главное даже не это. Надо понять- аборт, это огромная психологическая травма, душевная боль, которая обуславливает дальнейшие жизненные трагедии и несчастья. Да и неудивительно- убить живого человека и при этом оставаться счастивым невозможно. Душевные муки убийцы невыносимы и здесь они так же присутствуют. Да, этот малыш не появился на свет, но ведь абортом его лишают жизни и обрекают на страдания. В момент аборта на экране компьютера было видно, как ребенок начинает вырываться из безпощадных щипцов врачей совершающих аборт, видно, что он испытывал те же страдания, какие может испытывать и взрослый человек, если его подвергнуть таким истязаниям.
Некоторые говорят- «Этот ребенок нежеланный и поэтому, чтобы не обрекать его на несчастья, мы сделаем аборт». Вопрос-«Неужели вы думаете, что если ребенок зачался во чреве, вы не несете ответственности за него? Если он появился, неужели мы вправе лишать его жизни? Да и как мы можем оправдывать аборт тем, что если он нежеланный, значит будет несчастным, когда жизнь это уже счастье, а наша задача сделать эту жизнь еще более счастливой». При таком образе мыслей человек делает аборт, надеясь в дальнейшем, когда ребенок будет желанным, родить и быть счастливым, но разве можно быть счастливым убив ранее другого ребенка? Да и ребенок, рождаемый после аборта, часто бывает очень плохим человеком и это не удивительно, когда мама до него убила его брата или сестру. Каждый ребенок должен быть желанным и это естественно, и напротив, считать ребенка нежеланным и отсюда отвергать противоестественно, это болезненное сознание, эгоизм. Нормальная логика по этому вопросу- пусть ребенок до беременности и был нежеланным, но зачавшись должен стать желанным и это здоровое, естественное отношение к ребенку. Христианство никогда не может из мнимой толлерантности одобрить нежелание иметь ребенка и аборт, и всегда называет вещи своими именами- аборт убийством, нежелание иметь детей духовно- болезненным состоянием, а не нормой. В нашей стране по данным медицины, из 3,5 млн. детей рождается только 1,5 млн, 2 млн. погибают в абортах и происходит вымирание народа!
Чтобы ребенок был счастливым, требуется наша жертвенность, самоотдача, участие в жизни ребенка, сопровожаемые потерей нашего свободного времени, ибо мы жертвуем им ради ребенка. Само слово счастье от слова «участие» т.е. участие в жизни ближнего. Когда мы поступаем по любви с нашими ближними, отдаем им частичку себя, жертвуем чем- то ради их благополучия, взамен Господь дает нам радость, умиротворенность, подлинное счастье, главным источником которого является любовь. Не стоит бояться трудностей после рождения ребенка, п.ч. все они постепенно разрешаются при терпеливом отношении к нестроениям в нашей жизни. Бог не оставляет семьи, которые решились рожать, посылая помощь через других людей. Таковых примеров огромное множество. Хлопоты после родов несомненно отнимают нашу свободу и силы, но вознаграждаются в дальнейшем богатством любви, исходящей от детей, осознанием, что у меня есть мои любимые и родные детишки, которым я могу передать богатство своего опыта и которые продолжение меня. С детьми, которых тем более мать старается воспитывать в любви, жизнь всегда радостна и желанна.
Святая Церковь относится к аборту, как к тяжкому греху, соотносимому с убийством. Она не отталкивает совершивших это зло, а наоборот зовет к покаянию в нем. Такой поступок очень сильно травмирует душу, но покаяние исцеляет ее. Совершившим этот грех необходимо на исповеди расскаяться в нем с намерением больше никогда не совершать этого зла и в дальнейшем на домашней молитве всегда просить в нем прощения. Если священник назначит некоторую посильную епитимью на исповеди, состоящую из молитв и поклонов, необходимо ее исполнить. После исповеди нужно искупить грех исправлением, которое заключается не только в том, чтобы не совершать аборт, но и других, с которыми мы соприкасаемся в жизни, отговорить от совершения аборта, оказав им посильную помощь, состоящую из моральной и если возможно некоторой посильной материальной поддержки если таковая потребуется. Есть надежда, что данная статья поможет некоторым матерям, решившимся на аборт, сделать самый главный шаг в своей жизни! Если таким будущим матерям, стоящим перед выбором делать аборт или нет нужна духовная поддержка священника, или есть вопросы, они могут обращаться в храм святителя Николая в с. Никольское рядом с Кубинкой.
т. 8-963-785-25-23
nikchram.ru